Модельный ряд автомобилей Volkswagen

МодельКоличество модификацийГода выпуска
Beetle311998-2005
Bora471998-2005
Caddy221982-2006
Caravelle281990-2004
Corrado81989-1995
Derby21977-1981
Eos7с 2006
Golf3481974-2006
Golf Plus262005-2007
Iltis21978-1988
Jetta901980-2008
LT1с 2001
Lupo111998-2005
Multivan191992-2003
Parati191998-2005
Passat3121980-2008
Phaeton232002-2004
Pointer4с 2004
Polo1611975-2006
Polo Fun52004-2005
Santana61982-1985
Scirocco211977-2009
Sharan311996-2005
Tiguan3с 2007
Touareg212002-2007
Touran392003-2006
Vento181992-1998

О производителе автомобилей Volkswagen

При упоминании марки «Volkswagen» молодые люди подумают о модели Гольф, а представители старшего поколения вспомнят Volkswagen Жук. Последнее неудивительно, ведь автомобили выпускались миллионами. Специалисты компании «Volkswagen» в Вольфсбурге производили и другие автомобили, некоторые из них бросали тень на доброе имя компании.

Первый проект создания модели Volkswagen Жук Фердинанд Порше предложил Адольфу Гитлеру 17 января 1934 года. Несмотря на это, производство не начиналось до 1938 года. Завод находился в городке Фаллерслебене, который в настоящее время известен как Вольфебург. Легендарное имя машине дал Фердинанд Порше, называвший эту модель «народным автомобилем». Однако рядовой покупатель не увидел первые автомобили этой модели, поскольку те немногие, которые были собраны, разошлись среди представителей партийной верхушки, а завод занимался главным образом производством вездеходов.

После войны завод начал собирать модель Volkswagen Жук из запасных частей, и в 1945 году предприятие покинули 1785 машин. В 1946 году производство выросло до 10 000, в 1947 году часть автомобилей была экспортирована в Нидерланды.

В 1948 году Volkswagen Жук представили на автомобильной выставке в Амстердаме. Машина имела четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 985 см3 с воздушным охлаждением, который развивал мощность 20 л.с. при 3000 об/мин. Конструкция непрерывно улучшалась, совершенствовалась система обогрева, был несколько сокращен расход топлива. Версия 1303 1975 года имела двигатель рабочим объемом 1285 см3 с мощностью 44л. с, который позволил сократить расход топлива до 8,8 литра на 100 км. В 90-х годах Volkswagen Жук производился в Мексике.

Модель 1500 с расположенным сзади двигателем с воздушным охлаждением рабочим обьемом 1493 см3 и мощностью 45 л. с, появилась в 1961 году. В 1965 году последовала модель 1600 с силовым агрегатом рабочим объемом 1584 см3 и мощностью 54 л.с. В 1968 году были запущены в производство модели 411 и 412 с кузовами универсал. Концепция двигателя заднего монтажа с воздушным охлаждением с оппозитным расположением цилиндров не изменилась, но новая модель была больше предшественниц. Автомобили поставлялись с двумя двигателями на выбор: рабочим объемом 1679 или 1795 см3 после 1973 года.

Необычным автомобилем был Volkswagen-181, выпускавшийся для немецкой армии, но поступавший и в продажу. Это был вездеход с приводом на задние колеса. Первые экземпляры имели двигатель рабочим объемом 1493 см3 от модели Volkswagen Жук, а после 1 августа 1970 года - также рабочим объемом 1584 см3.

Модель К70 1970 года сконструировала компания НСУ, но так как компания «Volkswagen» купила НСУ до запуска К70 в производство, то эта модель появилась под маркой «Volkswagen». С точки зрения механики этот автомобиль скорее был похож на НСУ, например, он имел передний привод и двигатель с водяным охлаждением. Производство К70 было перенесено на специально построенный новый завод в Зальцгиттер, в пятидесяти километрах к югу от Вольфсбурга. Было продано всего 200 000 автомобилей этой модели.

Нравятся автомобили Volkswagen ?
0  уже выбрали Volkswagen
Сайт: www.vw.com
В России: www.volkswagen.ru