Двигатель автомобиля |
| Наддув: | нет |
| Мощность мотора, л.с.: | 112 |
| Достигается при оборотах в мин.: | 6000 |
| Объем двигателя, см3: | 1589 |
| Крутящий момент, Н*м / оборотов в мин.: | 145 / 3000 |
| Максимальная скорость, км/ч: | 190 |
| Время разгона до 100 км/ч за сек.: | 9.9 |
| Рекомендуемое топливо: | бензин |
| Расход топлива (в городе), л/100 км: | 10 |
| Расход топлива (за городом), л/100 км: | 5.6 |
| Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км: | 7.2 |
| Количество клапанов на цилиндр: | 4 |
| Система газораспределения: | dohc |
| Система питания: | инжектор |
| Диaметр цилиндра, мм: | 80 |
| Ход поршня, мм: | 79 |
| Выхлоп CO2, г/км: | 172 |
| Коэффициент сжатия: | 10.5 |
Об автомобиле Rover 216
Rover 216 был спроектирован автоконцерном Rover. Новая модификация автомобиля получила название Rover 200-serie. Производство автомобилей было запущено в январе 1999 г. , а последнее авто сошло с конвейера в декабре 1999 г. Модель 200-serie Rover оснащена кузовом по типу 3 дв. хэтчбек. Модель может развивать мощность до 112 лошадиных сил. В машине находится мотор объемом 1.6 л. Модификация может разгоняться до 190 км/ч. Автоконцерн Rover дает рекомендации автолюбителям заправлять авто бензином бензин. Rover 216 имеет следующие габариты - длина 3.97 м, ширина 1.69 м, высота 1.42 м. Снаряженный вес автомобиля равен примерно 1000 кг. Максимально допустимый вес автомобиля составляет 1000 кг. Производитель гарантирует защиту от коррозии кузова в 6 лет.