Двигатель автомобиля |
| Тип двигателя: | L4 |
| Наддув: | c интеркулером |
| Мощность мотора, л.с.: | 133 |
| Достигается при оборотах в мин.: | 4000 |
| Объем двигателя, см3: | 2179 |
| Крутящий момент, Н*м / оборотов в мин.: | 314 / 2000 |
| Максимальная скорость, км/ч: | 202 |
| Время разгона до 100 км/ч за сек.: | 12.1 |
| Рекомендуемое топливо: | дизельное топливо |
| Расход топлива (в городе), л/100 км: | 9.8 |
| Расход топлива (за городом), л/100 км: | 5.8 |
| Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км: | 7.2 |
| Количество клапанов на цилиндр: | 4 |
| Система газораспределения: | dohc |
| Система питания: | common rail |
| Диaметр цилиндра, мм: | 85 |
| Ход поршня, мм: | 96 |
| Выхлоп CO2, г/км: | 193 |
| Коэффициент сжатия: | 18 |
Об автомобиле Peugeot 607 2.2-16V HDiF
Peugeot 607 2.2-16V HDiF был спроектирован на заводе Peugeot. Новая модель получила название Peugeot 607. Запуск производства автомобилей было запущено в январе 2005 г. , а последнее авто сошло с конвейера в октябре 2005 г. Данная модель 607 Peugeot оборудована кузовом 4 дв. седан. Модель может раскручивать мощность до 133 лошадиных сил. В машине находится мотор объемом 2.2 л. Модификация способна разгоняться до 202 км/ч. Производитель Peugeot дает рекомендации владельцам "кормить" автомобиль бензином дизельное топливо. Данный автомобиль имеет такие размеры - длина 4.87 м, ширина 1.84 м, высота 1.46 м. Снаряженный вес автомобиля равен 1525 кг. Max допустимый вес - это 1500 кг. Производитель обещает гарантию от коррозии кузова в 12 лет.