Модельный ряд автомобилей Peugeot
Модель | Количество модификаций | Года выпуска |
1007 | 7 | 2005-2007 |
104 | 7 | 1979-1984 |
106 | 38 | 1991-2003 |
107 | 6 | с 2005 |
205 | 52 | 1983-1998 |
206 | 67 | 1998-2007 |
206 CC | 5 | 2001-2007 |
207 | 20 | 2006-2007 |
207 СС | 4 | с 2007 |
305 | 17 | 1978-1988 |
306 | 104 | 1993-2003 |
307 | 83 | 2001-2007 |
307 CC | 12 | 2003-2008 |
308 | 26 | с 2007 |
308 CC | 4 | с 2008 |
309 | 28 | 1986-1993 |
4007 | 3 | с 2007 |
405 | 44 | 1987-1996 |
406 | 98 | 1995-2004 |
407 | 56 | 2004-2007 |
504 | 12 | 1977-1982 |
505 | 55 | 1979-1992 |
604 | 10 | 1975-1986 |
605 | 23 | 1990-1999 |
607 | 20 | 2000-2006 |
806 | 12 | 1994-2002 |
807 | 11 | 2002-2006 |
Boxer | 7 | с 2006 |
Expert | 10 | 1996-2006 |
Partner | 19 | 1997-2008 |
О производителе автомобилей Peugeot
Семейная фирма «Peugeot», сначала прославившаяся своими мотоциклами, инструментами, кофемолками и другими хозяйственными товарами, выпустила свой первый автомобиль в 1889 году с помощью Леона Серполе. После этого удалось быстро наладить производство машин, и в 1892 году было продано 29, в 1894 - 40, а в 1900 году - 500 экземпляров. К 1917 году объем производства достиг 5000 автомобилей в год. В 1938 году компания «Peugeot» внедрила четырехдверный седан 202 с двигателем рабочим объемом 1100 см3. Необычным в автомобиле было то, что фары размещались вплотную друг к другу за решеткой радиатора. Эта машина возродилась в феврале 1945 года, и в тот же год было продано более 14 000 экземпляров. Во время войны продолжалась работа над послевоенным автомобилем, так что осенью 1947 года модель 203 была готова к внедрению. Peugeot-203 была современной машиной с обтекаемыми формами несущего кузова и прекрасным четырехцилиндровым верхнеклапанным двигателем рабочим объемом 1300 см3 и мощностью 42 л.с. Хотя модель 203 продолжала выпускаться еще много лет, в 1955 году появилась ее преемница. Кузов этой новой модели 403 сконструировала фирма «Пининфарина» в Турине. Автомобиль был более просторным, чем 203, хотя в части механики они имели много общего. Модель-403 имела двигатель рабочим объемом 1468 см3 и мощностью 58 л.с. Подобно модели 203, эта машина выпускалась с различными кузовами. Модель 404 появилась в мае 1960 года. Кузов вновь сконструировала фирма «Пининфарина». Хотя автомобиль казался больше, чем модель 403, он при длине 4420 мм на самом деле был на 50 мм короче. Автомобиль выпускался с двигателями рабочим объемом от 1468 до 1816 см3, причем последний был с впрыском топлива. Кроме того, имелись два дизельных мотора. Автомобили Peugeot заслужили хорошую репутацию за экономичность, вместимость и устойчивость. Устойчивость повысилась еще больше после того, как в сентябре 1968 года модель 504 была оснащена независимой задней подвеской. Кроме того, это была первая модель Peugeot с дисковыми тормозами с усилителем на всех четырех колесах. Варианты с кузовом купе или кабриолет имели впрыск топлива, а с октября 1974 года оснащались двигателем V6. Новый силовой агрегат был разработан совместно с компанией «Вольво».
Переднеприводная модель Peugeot-204 появилась в апреле 1965 года. Это был компактный четырехместный автомобиль фирмы «Пининфарина». Он приводился в движение поперечно установленным четырехцилиндровым двигателем рабочим объемом 1130 см3 и мощностью 53 л.с. По той же схеме была сделана модель 304 в 1969 году. Автомобиль длиной 4140 мм заполнил разрыв между меньшей моделью 204 и большей - 504. Он также пользовался успехом. Версия 204S была запущена в производство в октябре 1972 года. Двигатель Peugeot-2045 имел двухкамерные карбюраторы и развивал мощность 69 л.с.