Двигатель автомобиля |
| Тип двигателя: | L4 |
| Наддув: | c интеркулером |
| Мощность мотора, л.с.: | 110 |
| Достигается при оборотах в мин.: | 4000 |
| Объем двигателя, см3: | 1997 |
| Крутящий момент, Н*м / оборотов в мин.: | 250 / 1750 |
| Максимальная скорость, км/ч: | 190 |
| Время разгона до 100 км/ч за сек.: | 14.1 |
| Рекомендуемое топливо: | дизельное топливо |
| Расход топлива (в городе), л/100 км: | 8 |
| Расход топлива (за городом), л/100 км: | 4.8 |
| Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км: | 6 |
| Количество клапанов на цилиндр: | 4 |
| Система газораспределения: | dohc |
| Система питания: | common rail |
| Диaметр цилиндра, мм: | 85 |
| Ход поршня, мм: | 88 |
| Выхлоп CO2, г/км: | 160 |
| Коэффициент сжатия: | 18 |
Об автомобиле Peugeot 607 2.0 HDiF
Peugeot 607 2.0 HDiF был изготовлен на заводе Peugeot. Разработанная модель была названа Peugeot 607. Старт производства автомобилей было начато в январе 2005 г. , а последнее авто сошло с конвейера в октябре 2005 г. Модель 607 Peugeot оборудована кузовом типа 4 дв. седан. Модификация способна развивать свою мощность до значения в 110 лошадиных сил. Данная модификация оборудована мотором объемом 2 л. Модификация способна разгоняться до 190 км/ч. Peugeot дает рекомендации автолюбителям "кормить" автомобиль бензином дизельное топливо. Peugeot 607 2.0 HDiF имеет такие габариты - длина 4.87 м, ширина 1.84 м, высота 1.46 м. Общий вес автомобиля равняется 1476 кг. Max возможный вес автомобиля - это 1800 кг. Peugeot обещает гарантию от коррозии кузова на 12 лет.