Двигатель автомобиля |
Наддув: | есть |
Мощность мотора, л.с.: | 150 |
Достигается при оборотах в мин.: | 5300 |
Объем двигателя, см3: | 1998 |
Крутящий момент, Н*м / оборотов в мин.: | 235 / 2500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 213 |
Время разгона до 100 км/ч за сек.: | 10 |
Рекомендуемое топливо: | бензин |
Расход топлива (в городе), л/100 км: | 14.5 |
Расход топлива (за городом), л/100 км: | 8 |
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км: | 10.4 |
Количество клапанов на цилиндр: | 2 |
Система газораспределения: | ohc |
Система питания: | инжектор |
Диaметр цилиндра, мм: | 86 |
Ход поршня, мм: | 86 |
Выхлоп CO2, г/км: | 248 |
Коэффициент сжатия: | 8.5 |
Об автомобиле Peugeot 605 2.0 Turbo
Автомобиль Peugeot 605 2.0 Turbo был изготовлен на фабрике Peugeot. Спроектированная модификация получила название Peugeot 605. Старт производства автомобилей было запущено в июле 1994 г. , а последний автомобиль ушел с конвейера в августе 1999 г. Кузов у этой модификации Peugeot 605 2.0 Turbo 4 дв. седан. Автомобиль способен развивать свою мощность до 150 л.с. Данная модель оборудована двигателем объемом 2 л. Модификация способна ехать с max скоростью до 213 км/ч. Peugeot рекомендует автолюбителям "кормить" авто топливом бензин. Данный автомобиль имеет следующие размеры - длина 4.76 м, ширина 1.8 м, высота 1.42 м. Общий вес автомобиля равен 1445 кг. Max снаряженный вес автомобиля составляет 1500 кг. Peugeot обещает защиту от коррозии кузова в 6 лет.