Двигатель автомобиля |
| Тип двигателя: | L4 |
| Наддув: | нет |
| Мощность мотора, л.с.: | 117 |
| Достигается при оборотах в мин.: | 5500 |
| Объем двигателя, см3: | 1749 |
| Крутящий момент, Н*м / оборотов в мин.: | 160 / 4000 |
| Максимальная скорость, км/ч: | 189 |
| Время разгона до 100 км/ч за сек.: | 12.4 |
| Рекомендуемое топливо: | бензин |
| Расход топлива (в городе), л/100 км: | 12.4 |
| Расход топлива (за городом), л/100 км: | 6.4 |
| Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км: | 8.6 |
| Количество клапанов на цилиндр: | 4 |
| Система газораспределения: | dohc |
| Система питания: | инжектор |
| Диaметр цилиндра, мм: | 82.7 |
| Ход поршня, мм: | 81.4 |
| Выхлоп CO2, г/км: | 206 |
| Коэффициент сжатия: | 10.8 |
Об автомобиле Peugeot 406 Break 1.8-16V
Peugeot 406 Break 1.8-16V был спроектирован и разработан на заводе Peugeot. Спроектированная модификация была названа Peugeot 406. Запуск производства автомобилей было запущено в мае 2002 г. , а последний автомобиль сошел с конвейера в сентябре 2004 г. Кузов у этой модели Peugeot 406 Break 1.8-16V 5 дв. универсал. Модель может развивать свою мощность до 117 лошадиных сил. В машине находится двигатель объемом 1.7 л. Модификация может разгоняться до 189 км/ч. Производитель Peugeot советует владельцам заправлять автомобиль бензином бензин. Габариты автомобиля - 4.74x1.76x1.46 м. Общая масса автомобиля составляет 1370 кг. Максимально возможный вес автомобиля составляет 1500 кг. Автоконцерн обещает защиту от коррозии на 12 лет.