Модельный ряд автомобилей Lincoln

МодельКоличество модификацийГода выпуска
Continental41982-2002
Mark VIII11993-1996
MKX1с 2007
Navigator21998-2003
Town Car21994-2003

О производителе автомобилей Lincoln

Крайслер Империал, Роллс-Ройс и Lincoln обладают одной общей особенностью - эти автомобили приобретают короли и очень состоятельные люди. Lincolnы выпускаются исключительно на заказ и поэтому встречаются реже, чем Кадиллаки.

История компании «Lincoln» восходит к 1901 году, когда Генри Лилэнд изготовил свой первый Олдсмобил. В 1903 году он основал компанию «Кадиллак», а в 1917 году покинул концерн «Дженерал Моторс» и в 1921 году со своим сыном основал собственное предприятие. Компания «Lincoln» родилась в условиях жесткой конкуренции. В то время только в США было более сотни производителей автомобилей. Одна треть их ориентировалась на богатых покупателей. Компания «Lincoln» пыталась прорваться в этот сегмент рынка со своими двигателями V8. Их главными конкурентами были компании «Кадиллак», «Паккард» и «Френклин». Несмотря на финансовую помощь Генри Форда, предприятие попало в полосу трудностей, и только слияние с компанией «Форд» смогло спасти его. В то время «Форд» продавала более одного миллиона автомобилей в год и могла позволить себе пойти на риск. После финансовых вливаний Генри Форда дела пошли лучше. Автомобили были чрезвычайно высокого качества, и вскоре уровень продаж вырос до нескольких сотен экземпляров в год, но это было только начало. Голландский конструктор Йохан Тьяарда ван Стеркенбург, более известный в Детройте как просто Джон Тьяарда, в 1936 году разработал новую модель Lincoln Зефир. Это был превосходный автомобиль с кузовом обтекаемой формы и с двигателем V12, расположенным спереди. В 1935 году компания «Lincoln» продала около 4000 автомобилей, а в 1936 году - 22 000, из которых 15 000 были модели Зефир. Модель Lincoln Континентал появилась в 1940 году. Эта машина была основой послевоенных моделей. Подобно другим производителям автомобилей, компания «Lincoln» во время войны работала на армию, выпустив 145 000 кузовов для джипов, 25 332 двигателя для танков и 24 929 подвесок двигателей для бомбардировщиков В24. Во время войны было не до разработки новых моделей автомобилей, так что машины Lincoln, сошедшие с производственной линии 10 января 1946 года, почти повторяли автомобили 1940 года.

Иными были только бамперы, колесные диски со ступицами и отделка хромом на капоте. Самая дешевая модель была известна просто как Lincoln и имела пятилитровый двигатель V12 мощностью 130 л.с. при 3600 об/мин. Стандартное оборудование этого автомобиля включало электрогидравлические стеклоподъемники. Ранее подобное оборудование устанавливалось за дополнительную плату.

В дополнение к «дешевым» моделям Lincoln имелась более дорогая - Континентал в версиях купе и с кузовом с откидным верхом. Модель Континентал стоила в три раза больше, чем модель Форд. Из 13 496 автомобилей Lincoln, проданных в 1946 году, 466 экземпляров Континентал (265 купе и 201 кабриолет). В дальнейшем автомобили оставались практически без изменений до тех пор, пока 22 апреля 1948 года не были введены модели 1949 года. Теперь ассортимент состоял из моделей Lincoln и Lincoln Космополитен. Автомобили были похожи и состояли из одних и тех же механических частей, но стандартный Lincoln имел колесную базу 3080 мм по сравнению с 3180 мм его более крупного собрата. Теперь двигатель V12 заменил современный V8 рабочим объемом 5520 см3 и мощностью 152 л. с, а спереди имелась независимая подвеска.

Во время корейской войны продажи автомобилей резко возросли. Через несколько недель после начала боевых действий компания «Lincoln» запустила в производство две новые модели - Линдо и Капри.

Двигатели V8 компании «Lincoln» все еще представляли собой старомодные нижнеклапанные силовые агрегаты, тогда как конкуренты уже предлагали современные верхнеклапанные. В 1952 году компания «Lincoln», наконец, смогла предложить современный мотор.

Это был силовой агрегат V8 рабочим объемом 5203 см3, мощностью 162 л.с. при 3900 об/мин. Он считался экономичным - расходовал «всего» 20 литров на 100 км. Для энтузиастов интерес представляло то, что мотор имел почти неограниченные возможности для усовершенствования. Компания приняла участие в гонках «Каррера Пан-Америка», выиграв в 1953 и 1954 годах первый приз.

Осенью 1955 года компания «Lincoln» появилась на парижской автомобильной выставке с новой моделью Lincoln Континентал Марк-II. Машина стоила 10 000 долларов, что в то время было немало, но за эти деньги покупатель получал собранное вручную двухдверное купе. В 1958 году появилась модель Марк-II с несушим кузовом. Но время практичных и восхитительных автомобилей Lincoln было в прошлом. Машины становились все больше, а их двигатели - мощнее. В 1970 году они уже имели длину 5720 мм, мотор рабочим объемом 7536 см3 и мощностью 370 л.с. при 4600 об/мин.

А что сегодня? Нынешние автомобили Lincoln с их предшественниками роднят только высокие цены. В производственной программе четыре модели: Lincoln Континентал, Таун Кар, Марк-Vlll и Навигатор - внедорожник с 5,8-литровым двигателем V8 мощностью 232 л.с. Другие модели имеют 4,6-литровый силовой агрегат V8 мощностью 264, 284 или 294 л.с. За исключением полноприводного варианта (4x4), все остальные автомобили имеют передний привод. Моторы оснащены двумя верхними распределительными валами с четырьмя клапанами на цилиндр.

Нравятся автомобили Lincoln ?
0  уже выбрали Lincoln