Модельный ряд автомобилей Daimler

МодельКоличество модификацийГода выпуска
3.611986-1989
4.011989-1994
Double Six51982-1997
Six41994-1997
Super Eight1с 2005
V821997-2003

О производителе автомобилей Daimler

В 1986 году в Великобритании Фредерик Ричард Симмс купил права на использование патентов Готлиба Daimlerа. Наибольший интерес для Симмса представляли двигатели «Daimler». В 1896 году Фредерик Симмс продал свою компанию за 35 ООО фунтов стерлингов Гарри Лоусону, который учредил компанию «Daimler Мотор Компани» в Ковентри. Годом позже Daimler начал выпускать автомобили, причем его первым покупателем стал генерал Монтгомери. Вскоре он стал поставщиком машин для королевской семьи Великобритании. Во время Второй мировой войны Ковентри подвергался постоянным бомбардировкам, но несмотря на то, что была разрушена большая часть завода компании «Daimler», он продолжал производство бронемашин, танков и авиационных двигателей. Готлиб Daimler отметил свое 50-летие в 1946 году выпуском первых послевоенных автомобилей. На тот момент это были всего две модели: DE27 и DB18. Модель DE27 имела шестицилиндровый двигатель, в то время как DB18 оснащалась восьмицилиндровым с рядным расположением цилиндров. И знаменитые довоенные клиенты компании «Daimler» отдали предпочтение автомобилям Роллс-Ройс.

Председатель правления компании «Daimler» сэр Бернард Докер частным образом договорился с дизайн-студией о разработке нескольких кузовов нового стиля, что привело в 1946 году к появлению первого автомобиля Док Daimler.

В 1949 году Бернард Докер женился наледи Норе Коллинс, которая хотела еще больше прославить компанию «Daimler». Ее необычные автомобили привлекали всеобщее внимание на выставках. Первый автомобиль с кузовом купе был сделан для нее в июне 1950 года, второй - той же осенью. Это была модель Седан де Виль с восьмицилиндровым двигателем с рядным расположением цилиндров. Однако самым известным автомобилем Докер-Daimler, без сомнения, был Голд Стар 1951 года выпуска. Хромированные части в обычном автомобиле Daimler здесь были позолоченными. В машине имелся золотой чайный сервиз, салон был отделан шелком. Последний автомобиль Докер-Daimler сошел с конвейера в 1955 году. К этому времени руководство «Daimler» задумалось над ценой этих излишеств. Компания «Daimler» также выпускала относительно небольшие автомобили, как, например, Конквест, который был запущен в производство до войны и впоследствии непрерывно совершенствовался. Мощность двигателя рабочим объемом 2433 см' в 1954 году была увеличена с 75 до 101 л.с. Так появилась модель Конквест Сенчури.

С 1956 года автомобили «Daimler» выпускались и с автоматической коробкой передач, а в 1958 году они были оснащены дисковыми тормозами. В том же году модель Daimler Мажестик была оснащена двигателем V8. В следующем году этот мотор появился в модели SP250, пользовавшейся наибольшим успехом. Это был спортивный двухместный автомобиль с кузовом из стеклопластика.

Компания «Daimler» была приобретена фирмой «Ягуар» в 1960 году, а с 1963 года модель Ягуар Марк-II продавалась как автомобиль Daimler с кузовом седан и двигателем V8 рабочим объемом 2,5 литра. Модель Daimler Мажестик была заменена в 1968 году моделью Daimler Лимузин, которая также собиралась из комплектующих «Ягуар». Этот старомодный и очень консервативный автомобиль, был рассчитан на восемь человек. Машины Daimler с двигателем V8 рабочим объемом 2,5 литра можно было заказать до 1991 года, но «настоящие» автомобили Daimler давно исчезли. В 1990 году управление делами компании «Ягуар» (а следовательно, и «Daimler») взяла в свои руки компания «Форд». Американцы были больше заинтересованы в зарабатывании денег, чем в сохранении традиций, поэтому хотя марка «Daimler» все еще существует, на самом деле это «Ягуар» с иной эмблемой. Несмотря на это, многие британцы, никогда бы не купившие Ягуар, продолжают покупать автомобили Daimler.

Нравятся автомобили Daimler ?
0  уже выбрали Daimler