Модельный ряд автомобилей Chevrolet

МодельКоличество модификацийГода выпуска
Alero41999-2003
Astro31985-2005
Avalanche82001-2006
Aveo172003-2008
Beretta81987-1997
Blazer61995-2001
Camaro61998-2002
Caprice51986-1994
Captiva5с 2006
Cavalier101995-2005
Celta1с 2000
Cobalt92005-2008
Colorado452004-2006
Corsa281994-2003
Corsica91987-1997
Corvette61993-2004
Cruze72000-2004
Epica4с 2006
Equinox62005-2009
Evanda22005-2006
Express14с 2002
Impala71994-2005
Ipanema2с 2000
Kalos102005-2006
Lacetti132005-2006
Lanos1с 2005
Lumina71990-1998
Malibu71997-2008
Matiz52005-2005
Metro51998-2001
Monte Carlo101995-2007
Monza2неизвестно
Nubira92005-2005
Omega51992-2007
Prizm21998-2002
Rezzo3с 2004
S-1061994-2005
Silverado791998-2002
Spark3с 2005
SSR32003-2006
Suburban181992-2006
Tacuma3с 2005
Tahoe41995-2006
Tracker141988-2004
Trailblazer162001-2006
Trans Sport21997-2006
Uplander42004-2008
Vectra14с 1996
Venture21997-2005
Viva12004-2008

О производителе автомобилей Chevrolet

Существуют истории о создании почти каждой автомобильной марки. Такова история Луи Chevrolet, родившегося в первый день Рождества в 1878 году в Ля Шоде-Фонд в Швейцарии. В 21 год он покинул дом и переехал во Францию, где работал в велосипедной мастерской. Через Париж и Канаду Chevrolet добрался до Нью-Йорка, где был принят на работу механиком.

Хозяин предоставил Chevrolet гоночный автомобиль, и он быстро сделал себе имя в качестве водителя-гонщика. Создатель компании «Дженерал Моторс» Вильям Дюран предложил Chevrolet место в своей команде гонщиков, участвовавших в соревнованиях на автомобилях Бюик. Брат Луи Артур также приехал в Америку и был нанят Дюраном в качестве личного шофера. С помощью Дюрана братья Chevrolet открыли собственный завод автомобилей в пустовавшем здании компании «Бюик». Их первый опытный образец покинул завод 3 ноября 1911 года. К концу 1912 года они продали 2999 автомобилей Chevrolet. После ссоры с Дюраном Луи Chevrolet продал свои акции за небольшую сумму и начал производить гоночные автомобили под названием «Фронтенак». Казалось, автомобили будут иметь большой успех, но Chevrolet недооценил своего бывшего работодателя. Как только имя Фронтенак стало известным в Соединенных Штатах Америки, Дюран организовал производство закрытых автомобилей с кузовом седан под этим названием в Канаде, где Chevrolet не удалось зарегистрировать марку. Луи Chevrolet умер 6 июня 1941 года в бедности и забвении.

Первые послевоенные автомобили Chevrolet покинули завод 3 октября 1945 года. По внешнему виду они повторяли модель 1941 года, но имели новые названия: серии Мастер и Делюкс стали называться Стайлмастер и Флит-мастер.

У этих автомобилей все еще были шестицилиндровые верхнеклапанные двигатели рабочим объемом 3,5 литра и мощностью 91 л.с. при 3300 об/мин. Ввиду большого веса четырехдверных автомобилей (1472 кг) расход горючего составлял около 16 литров на 100 км. Автомобили продавались нарасхват, и в 1947- 1948 годах каких-либо изменений не вносилось. В январе 1949 года в гостинице «Уолдорф Астория» в Нью-Йорке компания «Chevrolet» представила прессе новую модель. Автомобиль имел ту же длину, что и его предшественник, но колесная база была на 300 мм короче. Капот также был укорочен, багажник углублен, а крылья стали составной частью кузова. Автомобилю помогало имя: Стайл мастер превратился Спешиал Сериес, а Флитмастер - в Делюкс. Машины имели громадный успех, и впервые с 1927 года производство превысило 100 000 экземпляров в год.

Новостью 1950 года стала автоматическая коробка передач «Пауреглайд» с двумя передачами. Из 827 317 автомобилей Chevrolet, вышедших с завода в 1952 году, 289 733 имели автоматическую коробку. Примерно в это время Детройт начал так называемую «хромовую войну». Чем больше покрытий из хрома - тем лучше. В результате небольшие декоративные украшения превратились в громадные сверкающие детали кузова. Огромное количество хромированных деталей устанавливались на каждый автомобиль. Хэрли Эрл, главный конструктор компании «Дженерал Моторс», уже не мог остановиться. И скоро стали говорить: «Хром - это Бог, а Харли Эрл - его пророк». Покрытия из хрома оставались в моде до тех пор, пока в 60-х годах компания «Понтиак» не выпустила машину Гран-при без каких-либо следов хрома. Этот автомобиль стал бестселлером.

23 ноября 1953 года по случаю выпуска 50-миллионного автомобиля в компании «Дженерал Моторс» состоялись торжества. Чествовали автомобиль Chevrolet Бель Эйр розового цвета. Каждые два-три года машины Chevrolet оснащались новыми кузовами, а каждый год - новой решеткой радиатора. Панорамные ветровые стекла то появлялись, то исчезали. Хвостовые стабилизаторы были менее выраженными, чем в других моделях, и в результате более привлекательными. 1958 год был удачным для «Chevrolet». Компания продала 1 255 935 автомобилей, на 250 000 экземпляров больше, чем «Форд», что составляло 29,5 % всего рынка США.

В 1959 году в США появились 600 000 импортных машин меньших размеров, которые потребляли меньше бензина и для которых было проще найти места для парковки. В Детройте решили также заняться выпуском компактных автомобилей. У компании «Форд» был Фелкон, у «Крайслер» - Валиант, а у «Chevrolet» - Корвэйр.

Модель Корвэйр в техническом отношении была довольно интересна своим расположенным сзади алюминиевым двигателем с воздушным охлаждением и оппозитным расположением цилиндров. Именно то, что мотор находился сзади, стало роковым для автомобиля: центр тяжести был сдвинут назад, что послужило причиной частых аварий.

После того, как Ральф Нэдер опубликовал свою книгу «Опасный на любой скорости», в которой он сконцентрировал внимание на недостатках модели Корвэйр, компания «Chevrolet» столкнулась с сотнями судебных исков недовольных владельцев Корвэйр, попавших в аварию на своих автомобилях. Компания «Chevrolet» выиграла все дела, но «реклама» такого рода разрушила шансы на успех автомобиля, он был снят с производства в 1969 году. Лишь летом 1972 года Государственное управление безопасности дорожного движения смогло доказать, что аварии не имели ничего общего с автомобилем Корвэйр, который по уровню безопасности не отличается от любого другого автомобиля. К сожалению, эта новость поступила слишком поздно.

В 1961 году спрос на компактные автомобили упал, после чего компания «Chevrolet» ввела промежуточную модель Шеви-II Эта машина выпускалась с четырех- или шестицилиндровым мотором, а с 1964 года также с двигателем V8. Модель пользовалась успехом: в первый год было продано 386 507 экземпляров, из них 59 900 с кузовом универсал. Модель Шеви, менее эффектная, чем Форд Фелкон, стоила на 2000 долларов - дешевле, чем модель Корвэйр. Автомобиль Шеви-II стал терять популярность с 1964 года (с 1969 года он стал известен как Нова) после появления модели Шевель, которая заполнила разрыв между Шеви-II и крупногабаритным Chevrolet.

Этот автомобиль был несколько больше и просторнее, чем Шеви-II/Нова. Покупатели могли выбирать из двух шестицилиндровых и двух V8 двигателей. Другим отличным годом для «Chevrolet» был 1965 год, когда компания снова продала более 2 млн. автомобилей.

Пытаясь освоить долю рынка, занятую моделью Мустанг компании «Форд», «Chevrolet» разработала модель Камаро. Автомобиль имел несущий кузов и широкий выбор двигателей: два варианта шести цилиндровых рабочим объемом 3768 и 4094 см и не менее шести V8 рабочим объемом от 5354 до 6489 см3.

Модель Форд Тандерберг также вызвала ответную реакцию со стороны «Дженерал Моторс». В результате появилась модель Монте-Карло, запущенная в производство в 1970 году. Она была создана на ходовой части модели 1969 года Понтиак Гран-при и была па 230 мм длиннее, чем Шевель. Двигатели V8 имели рабочий объем 5733, 6570 и 7443 см' и пять номинальных мощностей от 235 до 365 л.с.

Компания «Chevrolet» долго разрабатывала собственный компактный автомобиль. В результате в 1971 году появилась модель Вега. Эта машина имела четырехцилиндровый алюминиевый двигатель рабочим объемом 2287 смя с верхним распределительным валом, который развивал мощность 81 л.с. при 4400 об/мин. При длине 4310 мм и весе 1005 кг он разгонял автомобиль до 150 км/ч. Модель пользовалась большим спросом.

В 1975 году компания «Chevrolet» вновь стала первой в Детройте. Объем продаж ее моделей Вега, Нова, Камаро, Шевель, Монте-Карло, Бель Эйр, И мп ал а, Каприс и Корвет составил 1 707 528 экземпляров.

Нравятся автомобили Chevrolet ?
0  уже выбрали Chevrolet
Сайт: www.chevrolet.com
В России: www.generalmotors.ru