Модельный ряд автомобилей BMW

МодельКоличество модификацийГода выпуска
1-серия622004-2007
3-серия5071977-2008
5-серия2401974-2007
6-серия341976-2007
7-серия891979-2008
8-серия91989-1999
M Coupe21998-2002
M Roadster21997-2002
M3221986-2008
M5111985-2007
M641985-1989
X3212004-2007
X5162000-2007
Z111989-1991
Z3251996-2003
Z4262003-2006
Z812000-2003

О производителе автомобилей BMW

Компания «Байерише Флюгцойг Верке», созданная в 1916 году для производства авиационных двигателей, в 1922 году была переименована в «Байерише Моторен Верке» (BMW). После Первой мировой войны компании запретили выпуск авиационных двигателей, и она занялась производством двигателей для морских судов и мотоциклов. В 1928 году BMW приобрела завод «Дикси» в Айзенахе, который по лицензии выпускал английскую машину Остин Севен. Небольшой автомобиль BMW-Дикси принес громадный успех и создал базу для производства последующих автомобилей BMW, в том числе знаменитых спортивных моделей 327 и 328, которые выпускались сразу после Второй мировой войны. Послевоенные времена были исключительно тяжелыми для компании BMW. Завод в Айзенахе возобновил выпуск моделей 1939 года, которые сначала продавались под маркой BMW, а затем как EMB (EMW).

Мюнхенский завод был разрушен, и до 1952 года компания BMW была не в состоянии возобновить производство машин. Первым автомобилем, сошедшим с новых производственных линий, была великолепная модель 501, рассчитанная на шесть человек, с двухлитровым шести цилиндровым двигателем, развивавшим мощность 65 л.с. С 1954 года машина поступала в продажу с двигателем V8 как модель 502. Когда компания «Мерседес-Бенц» выпустила свою модель 300SL, BMW ответила спортивными машинами модели 507.

Однако время больших автомобилей еще не наступило. В Германии был спрос на дешевые машины таких марок, как «Мессершмитт», «Хейнкель» или «Гоггомобиль». Чтобы соответствовать требованиям рынка, BMW купила у Ренцо Ривольта права на производство в Германии модели Изетта. Это был двухместный автомобиль с одноцилиндровым двигателем от мотоцикла рабочим объемом всего 245 см3(позже 295 см3) и мощностью 12 л.с. Этого было достаточно, чтобы развивать скорость 85 км/ч. «Автомобиль-пузырек» Изетта быстро «подрастал». Сначала до модели 600 с двухцилиндровым двигателем 582 см3, который развивал мощность 20 л.с. Затем до модели 700, которая уже выглядела как «настоящий» автомобиль и имела двухцилиндровый мотор рабочим объемом 697 см3 и мощность 30 л.с. К 1960 году компания BMW в своих демонстрационных залах уже имела модель 1500, предвестницу современных автомобилей BMW. Машины становились больше и имели двигатели рабочим объемом 1500, 1600, 1800, 2000, 2500, 2800, 3000, 3200 и 3500 см1 при мощности от 80 до 290 л.с.

Нравятся автомобили BMW ?
0  уже выбрали BMW
Сайт: www.bmw.com
В России: www.bmw.ru