Модельный ряд автомобилей Bentley

МодельКоличество модификацийГода выпуска
Arnage71998-2007
Azure11997-2003
Brooklands21994-1998
Continental31994-2003
Continental Flying Spur1с 2005
Continental GT1с 2003
Continental GTC1с 2006

О производителе автомобилей Bentley

Уолтер Оуэн Bentley родился в Лондоне в 1888 году. В 16 лет он был отдан в ученики на локомотивный завод в Донкастере. В 1918 году вместе со своим старшим братом он основал компанию «Bentley Моторс», которая начала свою деятельность с выпуска авиационных двигателей для ВВС Великобритании. После Первой мировой войны братья переключились на производство автомобилей и выпускали впечатляющие машины, приводившиеся в движение превосходными 4,5-, 6,5- и 8-литровыми двигателями. Это были в основном спортивные автомобили, практически не победимые в своем классе. В 20-х годах XX века автомобили Bentley четыре раза выигрывали 24-часовые гонки в Ле-Мане.

Bentley был одаренным инженером, но плохим бизнесменом, в результате чего компания несколько раз оказывалась на грани банкротства и была в конце концов продана компании «Роллс-Ройс». Bentley было разрешено остаться, но он вскоре решил перейти в компанию «Лагонда», где сконструировал великолепный 4,5-литровый двигатель VI2, производство которого было продолжено после Второй мировой войны.

Bentley умер в бедности в 1971 году в возрасте 83 лет. Под его руководством был выпущен всего 3061 автомобиль Bentley, причем большинство из них все еще продолжают ездить. То же самое можно сказать о большинстве машин Bentley, выпущенных компанией «Роллс-Ройс», поскольку эти автомобили практически не поддаются разрушению.

Опытный образец Bentley Марк-Vl появился в 1939 году, а во время Второй мировой войны в конструкцию были внесены некоторые усовершенствования. Первым послевоенным легковым автомобилем стал Марк-VI. Его двигатель имел рабочий объем 4257 см3, выходную мощность компания «Bentley» держала в секрете, поясняя, что лошадиных сил «достаточно». Это не было преувеличением, так как мотор разгонял двухтонный автомобиль до максимальной скорости 150 км/ч. До Второй мировой войны компании «Bentley» и «Роллс-Ройс» предлагали в основном шасси, на которые покупатели устанавливали кузова по своему выбору. Эта система была изменена после войны, и две трети проданных автомобилей Марк-VI уже снабжались заводскими четырехдверными кузовами.

Модель Тип-R появилась в 1952 году. В автомобиле увеличились диаметр цилиндров и до 4566 см3 рабочий объем двигателя от Марк-VI. Кузов машины практически не изменился по сравнению с ее предшественницей. Фирма «Мюллинер», которая к этому времени стала частью компании «Роллс-Ройс», разработала превосходный кузов купе на шасси модели Тип-R. Этот новый автомобиль имел двигатель с улучшенными показателями и продавался как спортивный седан Bentley Спорте Салун. В рекламных брошюрах указывалось, что машина может развивать скорость 200 км/ч. Модель Bentley Тип-S, пришедшая в 1955 году на смену Типу-R, была существенным шагом вперед. Автомобиль имел новое, более прочное шасси, рулевое управление с усилителем и по желанию заказчика автоматическую коробку передач.

Покупатель мог также заказать кузов более современного стиля. Когда в 1959 году автомобиль Роллс-Ройс Сильвер Клауд-Н был оснащен двигателем V8, на том же самом шасси появился Bentley-82. Двигатель рабочим объемом 6230 см3 был даже бесшумнее, чем его шестицилиндровый предшественник. Кузова четырехдверных седанов и кабриолетов изготавливались из стали, а модеди S2 Континенталь - из алюминия.

Последним «настоящим» Bentley была модель S3, которая хотя и была технически идентична автомобилю Роллс-Ройс, все еще сохраняла свой собственный облик. Впоследствии машины Bentley выпускались с кузовами, аналогичными кузовам автомобилей Роллс-Ройс. Единственное различие состояло в эмблемах марок. Модель Bentley-Т1 явилась первым автомобилем с несущим кузовом. У нее были универсальные независимые подвески спереди и сзади и дисковые тормоза на всех колесах.

Нравятся автомобили Bentley ?
0  уже выбрали Bentley