Модельный ряд автомобилей Audi
Модель | Количество модификаций | Года выпуска |
100 | 122 | 1976-1994 |
200 | 17 | 1980-1991 |
50 | 4 | 1974-1978 |
80 | 89 | 1978-1995 |
90 | 12 | 1984-1991 |
A2 | 5 | 2000-2005 |
A3 | 161 | 1996-2008 |
A4 | 340 | 1995-2008 |
A5 | 15 | с 2007 |
A6 | 255 | 1994-2008 |
A8 | 61 | 1994-2007 |
Allroad | 12 | 2000-2006 |
Cabriolet | 10 | 1991-2000 |
Coupe | 34 | 1980-1996 |
Le Mans | 2 | с 2003 |
Nuvolari | 1 | с 2003 |
Pikes Peak | 1 | с 2003 |
Q5 | 5 | с 2008 |
Q7 | 6 | с 2006 |
Quattro | 4 | 1981-1991 |
R8 | 2 | с 2007 |
RS2 | 1 | 1994-1995 |
RS4 | 4 | 2000-2008 |
RS6 | 4 | 2002-2004 |
S2 | 4 | 1990-1996 |
S3 | 6 | 2000-2008 |
S4 | 24 | 1997-2008 |
S5 | 2 | с 2007 |
S6 | 19 | 1994-2008 |
S8 | 6 | 1996-2007 |
TT | 38 | 1998-2006 |
V8 | 6 | 1989-1994 |
О производителе автомобилей Audi
Audi - одна из самых старых немецких автомобильных марок. Компания выпускала автомобили уже в 1910 году. Название исчезло в 1939 и появилось вновь в 1965 году. Конструктор Audi - Аугуст Хорьх - построил первый автомобиль в 1900 году. Он ушел из компании в 1909 и через год создал собственное предприятие по производству автомобилей. Поскольку ему больше не было разрешено использовать в названиях собственное имя, то его сын придумал название «Audi», которое на латинском языке означает «слушание» - то же самое, что на немецком «хорьх». Новые автомобили Audi выгодно отличались от автомобилей Хорьх. Йорган Скафт Расмуссен, владевший компанией ДКВ, принял на себя управление в 1928 году. В 1932 году Расмуссен сформировал автомобильный союз компаний «Хорьх» и «Вандерер». Автомобильный союз вернулся на немецкий рынок в 1949 году в Дюссельдорфе совместно с компанией ДКВ. В 1956 году эту компанию купила «Даймлер-Бенц», а в 1965 году продала компании «Фольксваген». Прошло несколько месяцев, и новые автомобили Audi появились в выставочных залах. При ином названии первые машины Audi фактически мало отличались от автомобилей ДКВ. Единственным важным отличием было то, что двухтактный двигатель ДКВ был заменен четырехтактным, разработанным компанией «Мерседес-Бенц». Общим с моделями ДКВ был и передний привод. Автомобили Audi отличало высокое качество, и они заняли большую долю рынка. Модель Audi-80 с двигателем мощностью 80 л. с была запущена в производство в сентябре 1966 года. Через два месяца последовала модель 90. Более дешевая версия, известная как Audi-72, была запущена в производство в 1967 году. Модель Audi-80 в декабре 1968 года была заменена моделью 75. Самой дешевой была модель Audi-60, которая с весны 1968 года оснащалась двигателем мощностью 55 л.с.
Самая крупная модель этой марки - Audi-100, появившаяся вноябре 1968 года. Двигатель рабочим объемом 1760 см был с самого начала рассчитан на различные мощности: 80, 90 и 100 л.с. Мощность, развиваемая мотором купе Audi-100S, достигала 112 л.с. В 1980 году компания «Audi» представила привод с двумя ведущими мостами «Кватро». Это было большим новшеством, ведь до того полноприводные автомобили предназначались только для езды по пересеченной местности.