Audi - одна из самых старых немецких автомобильных марок. Компания выпускала автомобили уже в 1910 году. Название исчезло в 1939 и появилось вновь в 1965 году. Конструктор Audi - Аугуст Хорьх - построил первый автомобиль в 1900 году. Он ушел из компании в 1909 и через год создал собственное предприятие по производству автомобилей. Поскольку ему больше не было разрешено использовать в названиях собственное имя, то его сын придумал название «Audi», которое на латинском языке означает «слушание» - то же самое, что на немецком «хорьх». Новые автомобили Audi выгодно отличались от автомобилей Хорьх. Йорган Скафт Расмуссен, владевший компанией ДКВ, принял на себя управление в 1928 году. В 1932 году Расмуссен сформировал автомобильный союз компаний «Хорьх» и «Вандерер». Автомобильный союз вернулся на немецкий рынок в 1949 году в Дюссельдорфе совместно с компанией ДКВ. В 1956 году эту компанию купила «Даймлер-Бенц», а в 1965 году продала компании «Фольксваген». Прошло несколько месяцев, и новые автомобили Audi появились в выставочных залах. При ином названии первые машины Audi фактически мало отличались от автомобилей ДКВ. Единственным важным отличием было то, что двухтактный двигатель ДКВ был заменен четырехтактным, разработанным компанией «Мерседес-Бенц». Общим с моделями ДКВ был и передний привод. Автомобили Audi отличало высокое качество, и они заняли большую долю рынка. Модель Audi-80 с двигателем мощностью 80 л. с была запущена в производство в сентябре 1966 года. Через два месяца последовала модель 90. Более дешевая версия, известная как Audi-72, была запущена в производство в 1967 году. Модель Audi-80 в декабре 1968 года была заменена моделью 75. Самой дешевой была модель Audi-60, которая с весны 1968 года оснащалась двигателем мощностью 55 л.с.
Самая крупная модель этой марки - Audi-100, появившаяся вноябре 1968 года. Двигатель рабочим объемом 1760 см был с самого начала рассчитан на различные мощности: 80, 90 и 100 л.с. Мощность, развиваемая мотором купе Audi-100S, достигала 112 л.с. В 1980 году компания «Audi» представила привод с двумя ведущими мостами «Кватро». Это было большим новшеством, ведь до того полноприводные автомобили предназначались только для езды по пересеченной местности.