Модельный ряд автомобилей Talbot

МодельКоличество модификацийГода выпуска
110031979-1981
151061979-1982
Horizon81979-1986
Matra Murena21981-1983
Matra Rancho21979-1984
Samba81982-1986
Solara41980-1986
Sunbeam31979-1981
Tagora51981-1983

О производителе автомобилей Talbot

«Клемент-Talbot» - английская фирма, основанная в 1902 году со штаб-квартирой во Франции, была хорошо известна горячим поклонникам автоспорта в предвоенные и первые послевоенные годы. В 1919 году эту фирму купила компания «Даррак».

В 1925 году «Talbot» и «Даррак» приоберла компания «Санбим». В 1935 году три эти марки купила компания «Руте». Ее владелец Антонио Лаго, венецианец, живший во Франции, стал выпускать автомобили под маркой «Даррак» в Англии и как «Talbot» во Франции.

Антонио Лаго, будучи горячим поклонником автоспорта, заставил компанию «Даррак» выпускать гоночные и спортивные автомобили. И хотя соперники побаивались машины Talbot на кольцевых трассах Европы, существовать только за счет спортивных автомобилей было невозможно, и компания взялась за производство дорожных машин. Модели компании «Talbot» были в состоянии конкурировать с моделями компаний «Делайе», «Деляж» и «Хочиксс». Они были так же дороги и такого же превосходного качества.

После Второй мировой войны все производители дорогих автомобилей испытывали трудности, многие из них были вынуждены закрываться или постоянно находились под угрозой краха. Первой моделью компании «Talbot» в 1946 году стала Talbot-Лаго, которая была очень схожа с автомобилями 1939 года. Это не было большим недостатком, поскольку технически машина вполне соответствовала времени. Автомобиль имел независимую переднюю подвеску и 4,5-литровый шестицилиндровый верхнеклапанный двигатель с двумя распределительными валами. Антонио Лаго был большим сторонником коробки передач «Вильсон» с преселективным переключением и использовал ее во всех своих автомобилях, за исключением гоночных и спортивных.

Talbot-Лаго продавались также как подвижные шасси компаниям, специализирующимся на изготовлении кузовов, таким, как «Фигони» и «Фаласки», «Грабер» и «Сотчик». Выпускались также четырехдверные седаны, купе и кабриолеты. Модели Лаго комплектовались двумя карбюраторами «Зенит-Стромбер». После установки в 1947 году трех карбюраторов мощность двигателя возросла со 170 до 190 л.с. Компания назвала эту модель Talbot-Лаго Гранд Спорт. Для придания более спортивного вида колесная база этого автомобиля была уменьшена с 3130 до 2650 мм. Когда спрос на дорогие машины упал еще больше, Антонио Лаго предпринял попытку использования менее дорогого четырехцилиндрового двигателя в новой модели Talbot-Лаго Беби. В целях удешевления этот четырехдверный автомобиль также имел механическую четырехступенчатую коробку передач.

Между тем Лаго не забывал автоспорт. Несмотря на то, что компания переживала не лучшие времена, автомобили успешно выступали в гонках, выиграв в 1947 году Гран-при Франции, в 1949 году Гран-при Бельгии и в 1950 году Гран-при Голландии в Зандвоорте. В 1951 году Луи Ризир выиграл на гонках в Ле-Мане. Но дела с дорожными автомобилями становились все хуже. В 1950 году было продано всего 453 экземпляра, а в 1951 году менее чем 80. Антонио Лаго попытался улучшить положение с помощью новых кузовов и снижения цен, но это не привело к желаемым результатам. К счастью, французское правительство дало ему заказ на двигатели для танков.

В 1953 году компания «Talbot» предлагала три модели: Лаго Беби, Лаго Рекорд и Лаго Гранд Спорт. Год спустя автомобиль Лаго Беби уже не было, а последний Лаго Рекорд был изготовлен в 1955 году. В тот же год появилась совершенно новая Talbot-Лаго-2500 с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и механической четырехступенчатой коробкой передач. С помощью второй новой модели Talbot-Лаго Америка была предпринята попытка спасти то, что могло быть еще спасено. Однако двигатель с двумя распределительными валами, который разработала компания «Talbot» для этого автомобиля, оказался непригодным, и в результате компания была вынуждена заменить его 2,5-литровым двигателем V8 БМВ, однако популярности автомобилю это не прибавило. Финансовые дела были настолько плохи, что компанию пришлось продать. В 1958 году ее купила компания СИМКА.

Модель Talbot-Лаго Америка появилась вновь с улучшенным нижнеклапанным двигателем V8 СИМКА, но она так и осталась опытным образцом. Марка «Talbot» завершала свое существование. После этого в 70-е годы автомобили Talbot выпустила компания «Пежо», но они не имели ничего общего с машинами прежней марки.

Нравятся автомобили Talbot ?
0  уже выбрали Talbot