Двигатель автомобиля |
Тип двигателя: | L4 |
Наддув: | c интеркулером |
Мощность мотора, л.с.: | 136 |
Достигается при оборотах в мин.: | 4000 |
Объем двигателя, см3: | 1997 |
Крутящий момент, Н*м / оборотов в мин.: | 320 / 2000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 198 |
Время разгона до 100 км/ч за сек.: | 11.7 |
Рекомендуемое топливо: | дизельное топливо |
Расход топлива (в городе), л/100 км: | 7.3 |
Расход топлива (за городом), л/100 км: | 4.7 |
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км: | 5.6 |
Количество клапанов на цилиндр: | 4 |
Система газораспределения: | dohc |
Система питания: | common rail |
Диaметр цилиндра, мм: | 85 |
Ход поршня, мм: | 88 |
Выхлоп CO2, г/км: | 148 |
Коэффициент сжатия: | 17.6 |
Об автомобиле Peugeot 307 Break 2.0 HDiF
Автомобиль Peugeot 307 Break 2.0 HDiF был спроектирован и разработан концерном Peugeot. Разработанная модель была названа Peugeot 307. Запуск производства автомобилей было начато в мае 2004 г. , а последний автомобиль ушел с конвейера в августе 2005 г. Модификация 307 Peugeot оснащена кузовом типа 5 дв. универсал. Модель способна развивать свою мощность до 136 л.с. Эта модификация оснащена двигателем объемом 2 л. Модель способна ускоряться до 198 км/ч. Автоконцерн Peugeot дает рекомендации автолюбителям "кормить" авто бензином дизельное топливо. Габариты автомобиля составляют 4.42x1.76x1.51 м. Снаряженная масса автомобиля равняется примерно 1381 кг. Максимально допустимая масса автомобиля - это 1400 кг. Автоконцерн гарантирует защиту от коррозии в 12 лет.