До Второй мировой войны компания «Isuzu» завоевала репутацию как изготовитель грузовиков. В послевоенные годы наибольший спрос был именно на грузовики, и «Isuzu Моторс» продолжала их производство и лишь в 1953 году взялась за выпуск легковых автомобилей. Первой моделью стала Хиллман Супер Минкс, собиравшаяся по лицензии компании «Хиллман». В 1961 году ассортимент был расширен за счет разработки своего собственного автомобиля Белель, приводившегося в движение двигателем рабочим объемом 1491 или 1991 см3.
Через два года появилась модель Джорджето Белет, ставшая первым японским автомобилем, экспортировавшимся в Европу. К сожалению, модель была сконструирована с расчетом на небольших японцев, поэтому продавалась не очень хорошо. Но дела пошли успешней, когда автомобили Isuzu начали соответствовать европейским стандартам. Одним из разработчиков новой конструкции был Джуджаро.