Модельный ряд автомобилей Fiat

МодельКоличество модификацийГода выпуска
12611973-1981
12771977-1986
131141978-1985
13231977-1981
5002с 2007
60012005-2007
Albea1с 2002
Argenta101981-1986
Barchetta31995-2005
Brava141995-2001
Bravo191995-2001
Cinquecento31992-1998
Coupe51994-2000
Croma281986-2007
Doblo82001-2005
Doblt5с 2005
Ducato19с 2006
Grande Punto16с 2006
Idea162003-2005
Linea4с 2007
Marea221996-2003
Multipla61998-2007
Palio31997-2001
Panda271981-2007
Punto741994-2006
Regata151984-1989
Ritmo381979-1988
Scudo72003-2006
Sedici2с 2006
Siecento41998-2005
Siena141996-2007
Spazio61976-1995
Stilo532001-2007
Strada81999-2006
Tempra281991-1996
Tipo281988-1995
Ulysse221994-2007
Uno311983-1995

О производителе автомобилей Fiat

Первый Fiat, собранный в 1899 году, был четырехместным автомобилем, в котором водитель сидел сзади слева, а пассажиры усаживались напротив водителя. Управление осуществлялось посредством рычажного механизма. В 1901 году в автомобилях ФИAT появились рулевое колесо и многоместные нераздельные диваны, размещенные одно за другим. Уже в 1911 году стали выпускаться и первые гоночные автомобили, например S76. Он приводился в движение четырехцилиндровым двигателем рабочим объемом 28353 см3 - более 28 литров, развивавшим мощность 290 л.с. при 1900 об/мин. Но компания Fiat выпускала также компактные автомобили с небольшими двигателями. В наши дни гоночные машины остаются прерогативой «Феррари», а автомобили с улучшенным и эксплуатационными характеристиками сохраняются за компаниями «Феррари» и «Мазерати». Обе фирмы являются частью громадной империи Fiat. Fiat всегда производила спортивные автомобили для шоссе и продолжает выпускать их наряду с множеством других, втом числе компактных моделей. Именно небольшие автомобили, такие, как 500 Тополино, позволили компании добиться успеха. Модель, разработанная в 1936 году, выпускалась вплоть до 1955 года. Модель 500 была первой малогабаритной машиной массового производства, предназначенной для семейной пары или небольшой семьи. Он был недорогим, надежным и стал для многих первым автомобилем. За моделью Тополино в 1955 году последовала модель Fiat-600, у которой двигатель был расположен сзади. Эта машина также пользовалась громадным успехом, а объем ее продаж в течение пяти лет составил 1 млн. экземпляров. Двумя годами позже появилась модель Нуова-500, которая напоминала прежнюю модель 500 только размерами. Размещенный сзади двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением заменил устанавливавшийся спереди четырехцилиндровый силовой агрегат. Автомобиль, пользовавшийся невероятной популярностью в Италии, постоянно совершенствовался. Его двери, открывавшиеся «наоборот», были заменены на обычные. Постоянно росли размеры и мощность двигателя, от 479 смя и 13 л.с. до 594 см3 и 18 л.с. Но модель 500 так и не смогла стать по-настоящему быстрым автомобилем. Последняя модель Тополино с большим трудом развивала скорость менее 95 км/ч, а ее преемница при мощности 18 л.с. - немногим более 105 км/ч. По мере совершенствования автомобили становились меньше и мощнее. Так было с моделью Fiat-850, которая сменила модель 600. При двигателе рабочим объемом 843 см3 и мощности 34 л.с. она уже в большей мере была автомобилем, чем ее предшественница. Модель Fiat-850 была запущена в производство в мае 1964 года. К моменту ее ухода с рынка в 1971 году было пpoдано почти 1,8 млн. автомобилей, не считая 350 000 экземпляров купе и 124 000 кабриолетов.

Последняя модель Нуова-500 имела двухцилиндровый двигатель рабочим объемом 594 см3, который устанавливался и в ее предшественнице, Fiat-126. Этот небольшой автомобиль 2+2 производился с 1972 года в течение двадцати лет, за это время были проданы миллионы этих автомобилей. Компания Fiat выпускала и более крупные модели, такие, как Fiat-1100, которая была запущена в производство в 1939 году и появилась вновь после Второй мировой войны. К этому времени автомобиль уже не выглядел сверхсовременным. Фары все еще были над крыльями, а центральная стойка между дверями исчезла, облегчив посадку и высадку. Модель 1100В 1949 года имела несколько более мощный двигатель, а у последней модели 1100Е запасное колесо не было закреплено сзади автомобиля, а находилось внутри багажного отделения. Выпускалась также модель Fiat-1500 с таким же кузовом, но с шести цилиндровым двигателем мощностью 45 л.с. и рабочим объемом 1493 см3. В 1953 году была введена совершенно новая серия. Новая модель 1100 напоминала предшественницу только названием. Кузов стал несущим. Она выпускалась либо с трехместными диванами спереди и сзади, либо с двумя сиденьями спереди и трехместным диваном сзади.

Модель 1100TV была более быстрой версией предыдущей с двигателем мощностью 50 л.с. вместо стандартных 36 л.с. Модель Fiat-1200 Гранлюче имела двигатель рабочим объемом 1089 см3, увеличенным до 1221 см3, кузов идентичный модели 1100, за исключением решетки радиатора и двухцветной покраски. В 1961 модель Fiat-1500 возродилась с четырехцилиндровым двигателем рабочим объемом 1481 см1 и мощностью 72 л.с. Кузов был аналогичен кузову модели 1100. Оснащенный двигателем рабочим объемом 1295 см3, автомобиль был известен как Fiat-1300. В более высокой ценовой категории компания Fiat выпустила в 1950 году модель 1400, а двумя годами позже - модель 1900. Их кузова были намного крупнее и просторнее, чем у моделей 1100 и 1200. На базе этих автомобилей итальянские дизайнеры создали несколько великолепных автомобилей с кузовами купе и кабриолет. Четырехцилиндровые двигатели имели параметры 1395 см3/44л.с. и 1901 см3/60 л.с.

В конце 50-х годов экономика Италии переживала подъем, увеличивался спрос на более дорогие автомобили, поэтому в 1959 году компания Fiat запустила в производство Fiat-1800 и -2100. Эти модели имели новые двигатели и совершенно новые, просторные кузова. Единственное различие между двумя моделями заключалось в рабочем объеме их шестицилиндровых двигателей - 1795 и 2054 см3. Через два года появилась большая версия (2279 см3) этого двигателя в модели Fiat-2300. До конца производства в 1968 году этому автомобилю так и не удавалось достичь комфорта и роскоши модели Fiat-130. Этот престижный автомобиль имелся в продаже как с кузовом седан, так и купе. В качестве стандартного оснащения предлагались автоматическая трансмиссия и окна с электроприводом.

С 1966 года моделям давались названия, которые больше не были связаны с размером двигателя. Появились модели Fiat-124 и -125 с четырехцилиндровыми двигателями рабочим объемом 1197 и 1608 см3. Внешне автомобили были очень похожи, но оснащенная большим двигателем модель 125 была несколько просторнее, чем 124. Другое отличие в том, что модель 124 имела прямоугольные фары, а 125 - круглые. Модель Fiat-128, последовавшая за моделью 1100 и похожая на нее, была запущена в производство в марте 1969 года. Наибольшее отличие было скрыто под капотом. Модель 128 была первым автомобилем компании Fiat с поперечно расположенным двигателем, с верхним распределительным валом и передним приводом.

Модель 128 продавалась в различных версиях и пользовалась большим успехом. Когда, наконец, в 1978 году производство в Италии было прекращено, оказалось, что продано более 3 млн. автомобилей.

Нравятся автомобили Fiat ?
0  уже выбрали Fiat
Сайт: www.fiatgroup.com
В России: www.fiat.ru